19 окт. 2013 г.

Мышиные истории

Ульяша. Crystal Dream Ul'yana.


Пожалуй моя самая любимая мышь. Самая старшая в мышиной стае, мать 2х дочерей и 11 сыновей, вселенская наглость. Это всё про мою Ульяшку. Недавно красотке стукнул год.

Пост с "Мышландии" о нашем первом знакомстве с Ульяшей:

29 Ноября 2012
Теперь у меня живёт красотка Ульяна.
Имя было придумано девице ещё вчера вечером, до нашей с ней встречи.
А когда мы с ребёнком ехали домой, то тут выяснилась интересная такая деталь. Это не просто вам какая-то Ульяна, это царевна Ульяна) Вот прям так на морде было и написано) Хотя на ёмкости в которой я её везла была наклейка "таракан туркменский "средний" (1,0-1,5 см)", но я не поверила наклейке, а поверила ребетёнку. Пока мы ехали домой, царская особа давала мне распоряжения, то убери шарф хочу смотреть людей и машинки, то заверни шарфом обратно, а то холодно жеж. И так всю дорогу.
Приехавши домой, отогревшись я попыталась красотулю сфотографировать, но девица вертелась как юла, поэтому фоток не оч много)
Потом барышня велела тащить её царскую особу в её новые хоромы. И тут блин началось.
Ульяна наглядное пособие по физике, она одна очень хорошо показывает что такое броуновское движение. Прям замечательно показывает.
За 5 минут в клетке она переделала тысячу дел и попробовала на зуб абсолютно всё до чего зуб достал.
На этом моменте я всё-таки задумалась над туркменским тараканом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий