16 окт. 2013 г.

Немного обо мне.

Однажды, когда мне был год с небольшим, я налаяла на врача. А всё потому что меня воспитали волки собаки. Врач сказал, что я здорова, только мне надо по-больше общаться с детьми, а не только с собаками. Впоследствии всю мою жизнь меня окружали не только люди и собаки, но и куча всякой живности. Перечислять всех не буду, ибо я уже сама в них запуталась.
На данный момент я счастливый обладатель 15 штук мышей и 2 хомяков роборовского, об этих милых грызунах и будет идти речь в этом блоге.
Постараюсь в ближайшее время рассказать вам про каждого конкретно. 

Справой стороны блога, помимо архива сообщений есть ссылочки на интересные мне ресурсы по грызунам, чуть ниже вы увидите список всех ныне здравствующих зверей. В этом списке звери записаны питомничьими именами, если таковые имеются, у каждого отмечен тип шерсти, окрасы, маркировки и дата рождения.

Приятного просмотра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий